Главная / Новости

Новости

05.08.2014 Применение цифровых приводов постоянного тока DCREG в качестве источников питания для электромагнитов и активно-индуктивных нагрузок

Тиристорные преобразователи серии DCREG могут использоваться в качестве источника питания активно-индуктивных нагрузок. Такие системы в настоящее время применяются на металлургических заводах Украины.  Особенности работы на такой тип нагрузки решаются путем применения специального алгоритма управления, разработанного для DCREG компанией Elettronica Santerno а также блоком сброса энергии CU400.   Рис. 1 Выпрямитель DCREG и блок CU400   Специально...

10.06.2013 Линейка Santerno

В последние годы в Украине наблюдается постоянно растущий интерес к данной продукции. Частотные преобразователи и устройства плавного пуска применяются практически в любой отрасли, где необходимо правильное и точное управление двигателем. Нефтегазовая отрасль, водоснабжение, энергетика, автоматизированное производство, атомная и оборонная промышленность – далеко не полный перечень отраслей, в которых использование ЧРП и...

12.12.2012 Начало поставки инверторных систем в проекте «Mount SignalSolar»

Сантерно получило зеленый свет на начало поставки инверторных систем для одного из самых масштабных солнечных проектов в мире.   Сан-Франциско, ноябрь 26, 2012 – Santerno, входящая в группу компаний Carraro Group Business, специализирующихся на силовой электронике, получила зеленый свет для поставки оборудования системы преобразования энергии в проекте 1 – «Mount SignalSolar», в долине...

15.11.2012 Первая солнечная электростанция

В Белгороде запущена первая в России солнечная электростанция на базе преобразователей Sunway TG производства Santerno. Станция смонтирована и введена в эксплуатацию компанией "ВИЭКО". Пиковая мощность станции – 100 кВт....

15.11.2012 Rail unloader project Australia

Realizzato in collaborazione con NHP(Partner Australiano)un importante progetto di un nastro trasportatore di 5km a New Castle. Descrizione funzionamento: Alla stazione di scarico arrivano via treno i vagoni carichi di carbone. Il materiale viene fatto cadere in una tramoggia sotterranea, dove tramite un nastro di 300m (motore 500kW) viene portato in...

© 2006 - 2013
+380 044 422 21 13 — Киев
+380 048 733 16 43 — Одесса
Designed
by INGSOT